 Когда 
          зритель художественных выставок, "как единорог за девственницей", 
          идет за виночерпием, а поляна, долженствующая быть хотя бы и "Земляничной", 
          отношением суетных любителей фуршетов превращается в эвфемизм накрытого 
          на вернисаже стола, наступает время для писем. Некоторые, вернувшись 
          из далеких стран, пишут "Письма не о любви". Наталья Першина-Якиманская 
          (Глюкля), возвратившись из очередной далекой, но краткой поездки, поняла, 
          что настало время писать "Письма не об искусстве" - скорее, 
          именно, о любви. Гимназистка выросла, время детских страхов и фантазирования 
          прошло. Все очень серьезно, а когда серьезно, то об искусстве уже не 
          говорят, речь может идти только о другом.
Когда 
          зритель художественных выставок, "как единорог за девственницей", 
          идет за виночерпием, а поляна, долженствующая быть хотя бы и "Земляничной", 
          отношением суетных любителей фуршетов превращается в эвфемизм накрытого 
          на вернисаже стола, наступает время для писем. Некоторые, вернувшись 
          из далеких стран, пишут "Письма не о любви". Наталья Першина-Якиманская 
          (Глюкля), возвратившись из очередной далекой, но краткой поездки, поняла, 
          что настало время писать "Письма не об искусстве" - скорее, 
          именно, о любви. Гимназистка выросла, время детских страхов и фантазирования 
          прошло. Все очень серьезно, а когда серьезно, то об искусстве уже не 
          говорят, речь может идти только о другом. 
          Письма Глюкли об "этом другом" можно будет время от времени 
          читать на нашем сайте. Сегодня - первое.
        
          О путешествии ФНО в Данию.
        Привет Дорогой друг!
          Уже несколько дней хочу написать тебе - еще по приезду из Дании. Ведь 
          я посвятила Вам инсталляцию. Форт оказался самым настоящим - вначале 
          я подверглась страшному испытанию выбора места. В конце концов - выбрала 
          длинный-длинный узкий коридор/потайной ход: под ногами вода, шаги гулко 
          отдаются в сводах. Этот проход вел в небольшую комнатку, где имелся 
          выход на воздух, к морю. В углу висела белая тряпка, на которой было 
          вышито красными бусинами: ARE YOU READY TO OVERCOME IT FOR A LOVE - 
          в этой комнате весь пол мы устлали лошадиным навозом. Запах был очень 
          выразителен.
          Посетители проходили через навоз по узеньким досочкам, как по канату, 
          подавая друг другу руки, и попадали на поляну - первым объектом, который 
          попадался на глаза, - была ведущая на крышу форта лестница. Там их ждало 
          платье со специальным рычагом - нужно было повернуть рычаг и тогда они 
          могли прослушать песню Псоя Короленко "Аля-улю" - об идеальном 
          состоянии любви. Надо отдать им должное, что почти все залезали и поворачивали. 
          Потом они попадали на поляну посреди которой стоял столб со стрелками, 
          направленными в разные стороны. Направление стрелок указывало, где необходимо 
          искать. При внимательном изучении местности можно было найти маленькие 
          дверцы, которые вели в комнатки (во время функционирования форта это 
          были, наверное, кладовые для еды или какие-нибудь подсобные помещения). 
          Там мы спрятали плэйеры и повесили платья. В плэйерах были истории про 
          судьбу разных людей. Голос, который читал эти истории, был превращен 
          компьютером в низкий и замедленный - будто такой неведомый зверь лежит 
          на дне моря и вещает. Люди садились на стулья и слушали истории. В стороне, 
          на поляне, стоял столик где Белые (одна из наших с Цаплей ипостасей) 
          угощали всех красным вином. Мы еще раз могли убедиться в том что люди 
          ленивы и нелюбопытны, так как, оказавшись на поляне и повертев головами 
          в разные стороны, они сразу же, как единорог за девственницей, направлялись 
          к Белым, раздающим с вино. Иза-за этого на ходу приходилось менять концепцию 
          и спрашивать их строго: нашли ли они что-нибудь? 
          PS. Ну а теперь мне гораздо легче. Я же там купала свое тельце в море. 
          Я видела лебедей, они были совсем близко. Общалась с прекрасными людьми. 
          Датчане, надо сказать, очень красивы (встречаются). Потом встретилась 
          с Марфой и дня три была совершенно счастлива. Сейчас мы уже впряглись 
          в другой проект -тоже ужасно интересный. Но об этом в другой раз.