Наконец-то 
          появилась дата, которая придётся по душе самым разным людям: тем, кому 
          надоели все праздники; тем, кто - напротив - любит их и с радостью отмечает; 
          тем, кому всё равно. День Дня - это последняя точка в списке "красных 
          дней" календаря. День Дня - это квинтэссенция годовщин и дат. День 
          Дня - это праздник праздников, юбилей юбилеев и выходной выходных.
          День Дня был придуман участниками творческого объединения "56 
          STUFF" во время перелистывания отрывного календаря, страницы 
          которого прямо-таки раздувались от многочисленных "дней". 
          День работников такой отрасли, день работников сякой отрасли, день того, 
          день сего, день взятия, день сдачи, день этих, день тех… Огромное количество 
          искусственных праздников стремится к бесконечности, стараясь обеспечить 
          всех и каждого - в соответствии со сферой деятельности и личными склонностями 
          - своим днём. Понимая, что при таком подходе процесс будет сильно затянут, 
          а - скорее всего, так и не дойдёт до нужной стадии, - 56 STUFF решили 
          форсировать события. И поставить большой восклицательный знак в истории 
          праздников. Этим восклицательным знаком и стал День Дня, призванный 
          объединить всё человечество своей мультиидейностью (или безыдейностью 
          - что, то же самое).
          Первое официальное празднование нового праздника пройдет 4 апреля в 
          Red Clubе. Для всех отмечающих новый праздник будет звучать музыка нового 
          тысячелетия:
          Коллектив "Moscow Grooves Institute" (Москва) был создан 
          в 1995 году двумя московскими музыкантами: Аркадием Марто ("Мегаполис", 
          "Тепло Земли", "EJECT PROJECT") и Борисом Назаровым 
          (ранее - эйсид-джазовая команда "УКВ"). Самым активным в карьере 
          MGI оказался 2001-й год, когда группа стала известна широкой аудитории, 
          часто концертировала и обращала на себя внимание. Прорыв на ТВ и обложки 
          модных журналов, беспрецедентный для отечественного независимого коллектива 
          создающего "неформатную" музыку, породил вопрос: что будет 
          дальше? Либо попытка сближения и компромисса с этим самым бизнесом, 
          убивающим творчество в зародыше, либо развитие собственных идей и разработок. 
          Ответ на вопрос дал последний альбом - "Tangibility": у MGI 
          свой стиль - квинтэссенция современных и актуальных музыкальных тенденций 
          на основе годами выработанного саунда. Саунда, которому "Moscow 
          Grooves Institute" всегда придавали большое значение. Музыка MGI 
          - это сплав технологии и личного взгляда на мир, - уверенного и спокойного.
          "Братья По Разуму" (Челябинск/Москва) - этому легендарному 
          проекту уже без малого 17 лет. Эта "межгалактическая ассоциация" 
          успела обрасти множеством слухов и легенд. В основном "Братья По 
          Разуму" исполняют музыку в стиле quasi pop, умело комбинируя ретро-мелодии, 
          эстетику "новой волны" и достижения современной танцевальной 
          электроники. Но будучи склонными к экспериментам и поискам мульти-жанров, 
          часто привлекают к работе самых разных музыкантов и исполнителей.
          Главный Ру. экспериментатор Jeune homme. Руководитель независимого 
          лейбла Эксперимент.ру Рекордс. Создатель одного из самых необычных и 
          интересных российских сборников электронной музыки "-тье". 
          Живые выступления Jeune homme способны принести массу сюрпризов слушателям 
          - в арсенале музыканта огромное количество выразительных средств: от 
          импровизаций со случайно настроенными радио-каналами до нечеловеческих 
          экспериментов над собственным голосом в режиме реального времени. 
          Mombus (Мурманск). В своей домашней студии Mombus разрабатывает 
          эстетику post-digital в стилистиках glitch-easy, casio core, sound design 
          и активно сотрудничает с мурманскими джазовыми и хип-хоп музыкантами. 
          Вот что писали о проекте в рецензиях: "Лучшая позитивная музыка 
          на территории Российской Федерации" ("Russian Gotic"); 
          "Абсолютный фаворит среди знакомых мне счастливых обладателей этого 
          диска ["-тье"]" (Алексей Калянов); "Отдельно хочется 
          отметить проект Сергея Баканева МОМБУС И БАКТЕРИИ, по непонятным причинам 
          второй раз подряд уже закрывающий "Новости". Хотя, если честно 
          после произведений МОМБУСА открывать было бы уже просто нечего" 
          ("FUZZ", Александр Старостин).
          Музыку, которую играет группа Nuclear Losь (Новосибирск) - porno 
          jazz. Это элегантный сплав эйсид-джаза, трип-хопа и лёгкой коктейльной 
          музыки. Когда не играют джаз, а играют джазом. Особая атмосфера - жаркая, 
          густая, ночная и дымная. Формально "Лосей" можно отнести к 
          easy listening, однако, фактически, то, что они создают, напоминает 
          звуковой дизайн - живые инструменты плюс компьютерные технологии и импровизационные 
          ходы участников. Nuclear Losь не ограничивают себя только музыкальными 
          экспериментами. Участники группы тесно сотрудничают с сибирскими видео-художниками 
          и создают мультимедийные арт-проекты и инсталляции.
          YaD - Группа, которую ассоциация "Экзотика" назвала 
          в 2003 году своим открытием, представит вам очаровательный звуковой 
          калейдоскоп из высказываний героев ток-шоу, элементов джаза и easy listening. 
          Скупы на комментарии, но щедры в своём творчестве - незабываемая энергетика 
          и мелодии, которые будут ещё долго звучать в вашей голове.
          YellowHead. Музыкальные шутки и аудио-придурство плюс экспериментальный 
          acid jazz - вот основная линия творчества Жёлтой Головы. Треки этого 
          звукового клоуна входили в сборники Эксперимент.Ру рекордс, ассоциации 
          "Экзотика", лейбла "Лёгкие", творческого объединения 
          "56 STUFF". Его творческий путь начался в 1991-1992 годах 
          с участия в странном коллективе под названием "Стинки", который 
          отличался полным пренебрежением к качеству звучания и нарочитой немузыкальностью 
          используемых инструментов. Мальчик Саша колотил поварёшками по оконным 
          рамам и горланил песни на финском и других неизвестных ему языках. Со 
          временем остальные участники проекта стали серьёзней и взрослее, и только 
          YellowHead продолжает в том же духе. Некоторые сравнивают творчество 
          ЖГ с музыкой коллектива "Нож для Фрау Мюллер", но этого сравнения 
          заслуживают лишь отдельные треки. Остальные же лучше ни с чем не сравнивать. 
          Чтобы никого не обидеть.