Раз
современной выставке необходим концепт, а его нет, а выставить очень
хочется, то необходимо концепт выдумать. И пусть он звучит приблизительно
так: "сама мотивация данного проекта исходит из феноменальности
трансформации во времени в пределах авторского сознания". Как говорится,
простенько и со вкусом, плюс - герменевтам и феноменологам последующих
пяти столетий будет чем заняться, не все же им влачить жалкое существование
в век тотальной прозрачности и ясности.
Для тех, кто не понял, могу объяснить уже сейчас. Написано все это не
ради красного словца, и уж вовсе не для того, чтобы выставить читателя
полным идиотом, но с целью выявления "креативных возможностей живописи
как изобразительного языка". Именно эту цель преследует выставка
"Кладбище" Дмитрия Цветкова, которая откроется в Крокин галерее
в рамках проекта "Архивация современности".
Автор интересуется данной темой аж с 1969 года. Отражался этот интерес
в его творчестве по-разному, что, в общем, совершенно естественно. Так
что выставка в Крокин галерее - это "история вопроса", как
говорят исследователи. А о предмете лучше скажет сам автор, Дмитрий
Цветков: "Кладбище - это отнюдь не трагическое место. Если взять
наши города, их проектируют ведущие архитекторы, существует множество
разработок и планов, а в итоге очень часто города выглядят "казенно",
скучно и уныло. А кладбище возникает самым что ни на есть естественным
образом. Здесь царит творчество народное, достаточно спонтанное и, в
то же время, удивительно органичное и по-своему красивое. Здесь всегда
цветы, птицы, венки: образ земного рая, своеобразные города для мертвых.
Здесь спокойно и благостно, и по особому умильно. В общем, - добавляет
Цветков для тех, кто не понял - "Кладбище" - это жизнеутверждающая
выставка".
Поэтому и вернисаж обязательно состоится 5 февраля в 18:00.