|
"Охота" /"Hunt"
Премьера состоялась
2 июня 2002 года в рамках Венецианского Биеннале. Полосы
света, проецируемые Маритой Лиулиа, утонченны и художественны. Теро,
очень сфокусированный, с обнаженным торсом и ногами, создает и развивает
сильное крещендо действия и эмоций. Он использует всю свою энергию и
совершенно истощается в самом конце, как и делает "избранник",
мистическая фигура. Первое
соло Сааринена сделано с четко выраженным технологическим уклоном… Есть
опасность, что технологический слой танца перекрывает его физическую
выразительность. Пока еще потенциально очень опасное качество может
сделать эту версию "Весны священной" самой близкой к нашей
эпохе. Ошеломляюще
элегантное движение свидетельствует о большой изобретательности, способной
заинтриговать каждого. Она упраздняет стереотипные образы мужчины и
женщины… превращая танцора в мифологическую фигуру: козла отпущения,
мифического белого лебедя или - почему нет - Жизель, умирающую от любви. "Охота"
доказала свою большую популярность у публики, и, действительно, это
очень эффектная пьеса, замечательно показывающая мастерство владения
телом такого великого танцора, как Сааринен. |