15
января
В туалете кафе с итальянским названием нарочито говорят по-немецки,
мыльница не работает. Яблочный пирог ничем не блещет - слой теста излишне
толстый.
В старом советском кинотеатре женщина лет пятидесяти продает билеты
(которые она же собирает перед тем, как пустить публику на лестницу,
ведущей на третий этаж). Немногочисленные посетители разваливаются в
креслах и на диванах зловеще-фиолетового цвета, расставленных в холле
на первом этаже, на батарее греется кошка, из зала доносятся звуки завершающегося
сеанса. Свет гасят (об этом приходится просить) только после начала
фильма, картины с изображениями достопримечательностей города, украшающие
стены зала, уходят во мрак, на экране мерцает загорелое лицо божественного
юноши. Восемь зрителей тихо охают. Юноше надоел вертлявый бойфренд,
он хватает велосипед и укатывает на пляж. Там он купается голым, имеет
сексуальные сношения с девушкой в лесу. Тем временем украдывают его
вещи и ему приходится вернуться домой в девушкином платье. Дома он имеет
сексуальные сношения со своим бойфрендом между кухонным столом и холодильником.
На следующее утро он хочет отдать девушке платье, но она его ему дарит:
вдруг пригодится еще. Второй фильм о страданиях сына-фотографа от нелюбви
к нему отца-бизнесмена, считающего его уродом, третий о девушке-бродяге,
которая зверски убивает женщину, отдыхающую без мужа, чтобы овладеть
ее малолетней дочерью.
У реки две девушки ловят машину, живописно, фотогенично, на фоне перил
и мутной воды. Мрачновато. И скучно.