|
|
Выставки |
30.06.2008
Tate Britain открыла беговой сезон
[Максим Райскин] |
|
До 16 ноября в Tate Britain можно наблюдать необычное зрелище.
Каждые 30 секунд, нарушая музейную тишину, через 86 метровую скульптурную
галерею будет пробегать спринтер. Английский художник Мартин Крид
считает, что эти "стометровки" должны найти понимание
у зрителей: движение – это противоположность смерти, одним из
приютов которой является, в частности, классический музей
подробнее |
|
Выставки |
29.05.2006
Нулевая точка искусства
[Максим Райскин] |
|
В искусстве нечасто бывают моменты, когда его история начинается
с чистого листа. И хотя логика почти каждого художественного авангарда
заключается в провозглашении "смерти существовавшего до него
искусства", для того, чтобы это провозглашение воспринималось
не только как "война художественных группировок", необходимо
еще нечто, не зависящее от искусства, что сообщает художественным
декларациям характер неотвратимости и общезначимости
подробнее |
|
Выставки |
29.05.2006
Всегерманская канонизация
[Максим Райскин] |
|
В проекте "40 лет видеоискусства" ("40jahrevideokunst.de")
работы классиков немецкого видеоискусства впервые отреставрированы
и сведены на один DVD. С конца марта "антология" демонстрируется
одновременно сразу на пяти выставочных площадках: в кунстхалле
Бремена, Мюнхенском Ленбаххаузе, Лейпцигском музее изящных искусств,
ZKM Центре искусства и медиатехнологий в Карлсруэ и в Дюссельдорфском
К21 – собрании искусства земли Северный Рейн – Вестфалия. Такого
крупномасштабного юбилея видеоискусство еще не видывало
подробнее |
|
Выставки |
20.05.2006
Музей в ХХI веке
[Максим Райскин] |
|
Среди множества строений, используемых в общественных целях,
строительство музеев уже почти полстолетия принадлежит к одной
из самых престижных и ответственных архитектурных задач. Посмотреть
на эти храмы нового можно на выставке "Музеи в XXI веке:
идеи, проекты, здания", открытой в "К 20" в Дюссельдорфе.
Архитектурные планы, модели, эскизы и компьютерные симуляции самых
инновативных и аттрактивных музейных проектов последних лет вселяют
трепет и благоговение
подробнее |
|
|
|